Для абонентов Ростелеком, номер телефона горячей линии работает круглосуточно. В каких случаях следует обращаться на техническую поддержку, и какие существуют основные номера телефонов для разных регионов России? Ответы на эти вопросы представлены в данной статье.
Бесплатные номера телефонов горячей линии Ростелеком: для физических лиц
Общеизвестно, что группа номеров 8800 как правило бесплатна, поэтому клиенты Ростелекома имеют возможность получить полную информацию по вопросам подключения связи, расценках на предоставляемые услуги и при решении возникающих проблем.
Центральный номер справочной службы Ростелекома — 8 800 100 0800. Телефон бесплатный для клиентов — физических лиц по всей территории РФ.
Для абонентов Ростелеком номер телефона горячей линии бесплатный: 8 800 100 08 00. Это общероссийский номер, по которому могут обратиться абоненты из всех субъектов РФ.
Помимо вышеуказанного номера горячей линии, существуют еще 2 дополнительных:
- 8 (800) 300-18-00 — для жителей Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Уральского и Ханты-Мансийского округов;
- 8 (800) 181-18-30 — для абонентов Башкортостана, Татарстана, Волгоградской, Пензенской, Ростовской, Самарской областей.
Номера телефонов горячей линии Ростелеком: для юридических лиц
Отдельные контакты оператор предусмотрел для бизнеса. Звонки на указанные номера бесплатны. Юридические лица могут получить помощь по следующим телефонам:
- +7 (499) 999-82-83 для Москвы и Московской области;
- 8 (800) 200-00-33 – остальные регионы;
- 8 (800) 200-30-00 — центр технической поддержки корпоративных и бизнес клиентов;
- 8 (880) 200-99-09 — для подключения услуг и получения консультаций по действующим тарифам.
Когда следует звонить в горячую линию Ростелекома
Всероссийский оператор предоставляет услуги на всей территории страны, имея отделения во всех крупных городах. С техподдержкой по телефону ситуация аналогичная — на каждый регион выделен своя группа номеров, по которым можно получить необходимую информацию получить техническую консультацию. Как правило, совершая звонок на горячую линию Ростелеком, вы можете решить следующие вопросы:
- Подключение к провайдеру и выбор тарифа.
- Информация об актуальных тарифах и специальных предложениях.
- Проблемы с подключением и скоростью соединения.
- Начисление абонентской платы.
- Иные консультации.
Мы дали лишь основные номера телефонов. Имейте в виду, что в вашем регионе они могут отличаться — уточняйте информацию на официальном сайте оператора rt.ru. Если сайт неверно определил регион вашего проживания, выберите его самостоятельно — иконка с названием города расположена справа вверху.
Мы стараемся публиковать ваши обращения как можно скорее. Максимальное время ответа и публикации 24 часа.
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://provajder.ru вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам. Наше Пользовательское соглашение вы можете изучить по перейдя по ссылке.